8-клапанные двигатели ВАЗ
Двигатель 2111-1,5л распредвал 03 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 126 Нм при 2700 об/мин
Максимальная мощность 71…72 силы при 4200-5200 об/мин
90% полка момента 2000-4500 об/мин.
Значительное 20-25% увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 49 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 2800-4200 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 5200 об/мин
90% полка момента 2200-5000 об/мин.
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 52 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 4200-5200 об/мин
Максимальная мощность 94 силы при 6000 об/мин
90% полка момента 2700-6000 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на средних и высоких оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 54 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 5000-6000 об/мин
Максимальная мощность 105 сил при 6300 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на высоких оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 124 Нм при 5000-6500 об/мин
Максимальная мощность 114 сил при 6600 об/мин
90% полка момента 4000-6700 об/мин.
Мощностной вариант, ориентированный на высокие обороты.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 26+3 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 2500-2800 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 4500-5600 об/мин
90% полка момента 2200-4300 об/мин.
Значительное 20-25% увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 49 + вып.коллектор 4-2-1 +настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 98 сил при 5000-5200 об/мин
90% полка момента 2500-5200 об/мин.
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3300-4400 об/мин
Максимальная мощность 100 сил при 5200-5700 об/мин
90% полка момента 2500-5500 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на средних и высоких оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 115 сил при 5700-6000 об/мин
90% полка момента 2300-6000 об/мин.
Правильная комплексная доработка ГБЦ приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне и раскрывает мощностной потенциал двигателя на высоких оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 147 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 120 сил при 6000-6300 об/мин
90% полка момента 3600-6300 об/мин.
Расширение фазы сдвигает полку крутящего момента в зону высоких оборотов, за счет чего растет мощность.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 62-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 127 сил при 6100-6200 об/мин
90% полка момента 3700-6200 об/мин.
Глубокая доработка ГБЦ вкупе с максимально «полным профилем» кулачков РВ (286/290 11,5/11,6) позволяет получить мощную тягу с 3700 до 7000.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 68-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 133 силы при 6100-6500 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
За счет РВ с широкими фазами 296/300 и подъемом впускного клапана 12 мм достигнута максимальная мощность — 133л.с. до 6500 об/мин в конфигурации с серийной «тяжелой» ШПГ и серийным впускным коллектором.
Двигатель 21116-1,6л распредвал 49+3 + Ресивер 2111 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5100-5500 об/мин
90% полка момента 2000-5500 об/мин.
Серийный впускной коллектор 2111(1,5л) соответствует по геометрии каналов с параметрами РВ 49+3. Фланец алюминиевого ресивера позволяет разместить отверстия крепления под электронный дроссель.