16-клапанные двигатели ВАЗ
Двигатель 21126-1,6л РВ 28-32 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 171 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 130 сил при 6000 об/мин
90% полка момента 2600-6000 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-30%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 32-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 169 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 135 сил при 6000-6200 об/мин
90% полка момента 2600-6300 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-35%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 165 Нм при 4500-5500 об/мин
Максимальная мощность 139 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2700-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-40%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-40 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 5000-5200 об/мин
Максимальная мощность 145 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2500-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-45%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
Двигатель 21126-1,6л РВ 401-401 RS +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 177 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 148 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 4000-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (50%) на высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 40-42 +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 151 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 129 сил при 6200-6800 об/мин
90% полка момента 2400-6800 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности (30%) на высоких оборотах при сохранении тяги на низких и средних.
Двигатель 21126-1,67л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 170 сил при 6500-7000 об/мин
90% полка момента 2700-7000 об/мин.
Увеличение рабочего объема по диаметру цилиндров, глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска под РВ 40-42 позволили получить максимальные выходные характеристики в диапазоне с 2700 до 7500 об/мин.
Двигатель 21128-1,83л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 194 Нм при 5200-5800 об/мин
Максимальная мощность 165 сил при 6200-6700 об/мин
90% полка момента 2500-6700 об/мин.
Потенциал двигателя 1,83 л хорошо раскрывает глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска в купе с РВ 40-42 — в диапазоне с 2500 до 6700 об/мин.
.