ОКБ Двигатель уже более 10 лет осуществляет услугу – перешлифовку распредвалов двигателей иномарок. Зачастую к тюнингу приводит и просто износ серийного распредвала. Стоимость нового вала может быть достаточно высока, а сроки поставки занимать длительное время. В данном случае ОКБ Двигатель предлагает заказчику не просто ремонт кулачков серийного распредвала, а попутно их замену на модифицированные оригинальным профилем, приводящим к улучшению характеристик двигателя. Такое решение вопроса становится отличной альтернативой новому серийному распредвалу. Модификация серийного распредвала может быть произведена в короткое время и вдвое меньше стоимости нового вала. В наплавке кулачков применяются твердые износостойкие легированные материалы, что позволяет обеспечить высокую твердость поверхности кулачка, превосходящую свойства отбеленного слоя серийных валов из чугуна. Использование специальных шлифовальных станков, применение разработанных на основе многолетнего опыта технологий обработки, позволяют выполнить новый профиль практически с сохранением базового диаметра кулачков (занижение всего 0,05 мм в радиусе). Что позволяет избежать дополнительных ощутимых затрат на современных импортных двигателях с применением дорогих жестких толкателей со специальным износостойким покрытием, стоимость которых доходит до 1000-1200 р./шт. Изменение параметров кулачка за счет нового оригинального профиля, защищенного авторским патентом, приводит к улучшению не только мощностных характеристик двигателя, но также к снижению шумности в работе, увеличению надежности, ресурса модифицированного вала.
В настоящее время из серийных РВ методом перешлифовки модифицируются РВ:
Распредвал заказчика.
Стоимость работ от 1550р 1 кулачок (занижение базового диаметра до
1 мм., наплавка не более 2,0мм, угловое положение профиля относительно серийного — произвольное).
Укажите параметры:
-подъем серийных валов Н_нап — Н_сер = величина наплавляемого слоя.
-выдерживание углового расположение (значение или безразлично)
Если есть сомнения в выборе параметров профиля, укажите четко по пунктам:
марка и модель двигателя, объем, конфигурация, какой впуск, выпуск, регулировка зазоров (гидро или механика),
максимальные обороты и в каком диапазоне оборотов (шириной 3000-3500) необходимо получить преимущество:
желаемый диапазон 90% полки крутящего момента шириной в
3000, напр.: 1500-4500, 3000-6000, …. и тд
Напоминаем.
— Профиль — выбор заказчика, исполнитель не несет ответственности за