Классические двигатели ВАЗ 

 

Двигатель 2106-1,6л  распредвал 21213-44 + доработка ГБЦ +  настройка ЭБУ

Максимальный крутящий момент 146 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5500 об/мин
90% полка момента 2200-5200 об/мин.

Правильная комплексная доработка ГБЦ максимально раскрывает потенциал РВ 44, что приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне.

 

 

 

Двигатель 2106-1,6л  распредвал 21213-54 + доработка ГБЦ +  впускной ресивер + настройка ЭБУ

Максимальный крутящий момент 147 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.

Впускной ресивер + доработка ГБЦ в купе с  РВ 54  значительно увеличивают крутящий момент и мощность во всем диапазоне.

 

 

 

 

Двигатель 2106-1,6л  распредвал 21213-74 + доработка ГБЦ +  впускной ресивер + настройка ЭБУ

Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500-6000 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.

Впускной ресивер + доработка ГБЦ в купе с  РВ 74  значительно увеличивают крутящий момент и мощность  на средних оборотах и высоких.

 

 

 

Двигатель 2123-1,7л  распредвал 21214-044 + впускной ресивер + настройка ЭБУ

Максимальный крутящий момент 144 Нм с 2200 до 4000 об/мин
Максимальная мощность 84 силы при 4800 об/мин
90% полка момента 1800-4800 об/мин.

РВ 21214-044 + разработанный под него впускной ресивер и настроенная программа обеспечивают хорошую тяговитость практически во всем рабочем диапазоне оборотов для Нивы Шевроле 2123.

 

 

 

Двигатель 21214-1,7л  распредвал 21214-144 + впускной ресивер + настройка ЭБУ

Максимальный крутящий момент 138 Нм с 2500 до 4500 об/мин
Максимальная мощность 88 сил при 4500—5400 об/мин
90% полка момента 2000-5000 об/мин.

РВ 21214-144 + разработанный под него впускной ресивер и настроенная программа обеспечивают хорошую приемистость в широком диапазоне для Нивы 21214.