* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм. Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для уменьшения мехпотерь и увеличения долговечности ГРМ можно заменить тарелки пружины клапана на доработанные.
Фазы приведены с учетом просадки гидротолкателей.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
Распредвалы 28 и 32 могут использоваться с серийной прошивкой ЭСУД.
Возможно применение других пар выпускного/впускного распредвалов, например: 2112—36/36, 42/42, 42/47, 47/47.
2112-10060 14/15- 28/28 28/32 32/32 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 5500, 6000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на малых и средних оборотах.
2112-10060 14/15- 32/36 36/36 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Увеличивают крутящий момент во всем рабочем диапазоне.
2112-10060 14/15- 36/40 40/40 40/42 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 8000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 42/42 42/44 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л.в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
2112-10060 14/15- 47/050 Рекомендуются для установки на двигатели объемом 1,6 … 1,8 л. в рабочем диапазоне до 9000 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах.
Профили кулачков:
Распредвалы DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ 2112
(глубокий тюнинг и спорт )
Распредвалы применяются с серийными гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм.
Для уменьшения излишнего преднатяга клапанных пружин рекомендуется заменить верхние тарелки пружин на доработанные.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.
Профили кулачков:
Распредвалы ВАЗ 2112 — 045, 478 … 658 DynaCAMS ®
* Меньшее значение — с доработанной тарелкой, уменьшающей преднатяг пружины клапана на 1,2 — 1,3 мм.
Большее значение — с серийной тарелкой пружины клапана.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
При угловой установке распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.