2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 … 950 об/мин.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
2110/11—03, 26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 5500 об/мин.
2110/11—49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6000 об/мин.
2110/11—52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.
2110/11—54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7000 об/мин.
Профили кулачков:
* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами, тарелками из Д16Т.
2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
2110/2111—58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 960 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
2110/2111—62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
2110/2111—68 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 8500 об/мин.
2110/2111—72 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.
Профили кулачков:
Широкофазная серия распредвалов: 2110 — с эксцентриком под бензонасос, 2111 — со штифтом под датчик фаз.
Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
2110/2111 — MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 950 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.
2110/2111 — MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.
2110/2111 — MS06, MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.
2110/2111 — MS044, MS064 Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.
Профили кулачков:
Распредвалы серии M предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями, распредвал SR35 – с цельными RS-толкателями..
Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2…+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала.