8-клапанные двигатели ВАЗ
Двигатель 2111-1,5л распредвал 03 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 126 Нм при 2700 об/мин
Максимальная мощность 71…72 силы при 4200-5200 об/мин
90% полка момента 2000-4500 об/мин.
Значительное 20-25% увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 49 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 2800-4200 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 5200 об/мин
90% полка момента 2200-5000 об/мин.
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 52 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 4200-5200 об/мин
Максимальная мощность 94 силы при 6000 об/мин
90% полка момента 2700-6000 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на средних и высоких оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 54 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 123 Нм при 5000-6000 об/мин
Максимальная мощность 105 сил при 6300 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на высоких оборотах.
Двигатель 2111-1,5л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 124 Нм при 5000-6500 об/мин
Максимальная мощность 114 сил при 6600 об/мин
90% полка момента 4000-6700 об/мин.
Мощностной вариант, ориентированный на высокие обороты.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 26+3 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 2500-2800 об/мин
Максимальная мощность 81 сила при 4500-5600 об/мин
90% полка момента 2200-4300 об/мин.
Значительное 20-25% увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 49 + вып.коллектор 4-2-1 +настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 98 сил при 5000-5200 об/мин
90% полка момента 2500-5200 об/мин.
Увеличение крутящего момента во всем диапазоне.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3300-4400 об/мин
Максимальная мощность 100 сил при 5200-5700 об/мин
90% полка момента 2500-5500 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности преимущественно на средних и высоких оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 54-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 115 сил при 5700-6000 об/мин
90% полка момента 2300-6000 об/мин.
Правильная комплексная доработка ГБЦ приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне и раскрывает мощностной потенциал двигателя на высоких оборотах.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 58-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 147 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 120 сил при 6000-6300 об/мин
90% полка момента 3600-6300 об/мин.
Расширение фазы сдвигает полку крутящего момента в зону высоких оборотов, за счет чего растет мощность.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 62-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 127 сил при 6100-6200 об/мин
90% полка момента 3700-6200 об/мин.
Глубокая доработка ГБЦ вкупе с максимально «полным профилем» кулачков РВ (286/290 11,5/11,6) позволяет получить мощную тягу с 3700 до 7000.
Двигатель 11183-1,6л распредвал 68-3 + доработка ГБЦ + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 133 силы при 6100-6500 об/мин
90% полка момента 3800-6500 об/мин.
За счет РВ с широкими фазами 296/300 и подъемом впускного клапана 12 мм достигнута максимальная мощность — 133л.с. до 6500 об/мин в конфигурации с серийной «тяжелой» ШПГ и серийным впускным коллектором.
Двигатель 21116-1,6л распредвал 49+3 + Ресивер 2111 + вып.коллектор 4-2-1+ настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5100-5500 об/мин
90% полка момента 2000-5500 об/мин.
Серийный впускной коллектор 2111(1,5л) соответствует по геометрии каналов с параметрами РВ 49+3. Фланец алюминиевого ресивера позволяет разместить отверстия крепления под электронный дроссель.
16-клапанные двигатели ВАЗ
Двигатель 21126-1,6л РВ 28-32 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 171 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 130 сил при 6000 об/мин
90% полка момента 2600-6000 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-30%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 32-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 169 Нм при 5000 об/мин
Максимальная мощность 135 сил при 6000-6200 об/мин
90% полка момента 2600-6300 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-35%) во всем диапазоне.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-36 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 165 Нм при 4500-5500 об/мин
Максимальная мощность 139 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2700-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-40%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 36-40 +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 170 Нм при 5000-5200 об/мин
Максимальная мощность 145 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 2500-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (25-45%) в диапазоне средних и высоких оборотов.
Двигатель 21126-1,6л РВ 401-401 RS +Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 177 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 148 сил при 6500 об/мин
90% полка момента 4000-6500 об/мин.
Значительное увеличение крутящего момента (50%) на высоких оборотов.
.
Двигатель 21126-1,6л РВ 40-42 +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 151 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 129 сил при 6200-6800 об/мин
90% полка момента 2400-6800 об/мин.
Увеличение крутящего момента и мощности (30%) на высоких оборотах при сохранении тяги на низких и средних.
Двигатель 21126-1,67л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 190 Нм при 5500 об/мин
Максимальная мощность 170 сил при 6500-7000 об/мин
90% полка момента 2700-7000 об/мин.
Увеличение рабочего объема по диаметру цилиндров, глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска под РВ 40-42 позволили получить максимальные выходные характеристики в диапазоне с 2700 до 7500 об/мин.
Двигатель 21128-1,83л РВ 40-42 +доработка ГБЦ + Ресивер +выпускной коллектор 4-2-1 + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 194 Нм при 5200-5800 об/мин
Максимальная мощность 165 сил при 6200-6700 об/мин
90% полка момента 2500-6700 об/мин.
Потенциал двигателя 1,83 л хорошо раскрывает глубокая доработка ГБЦ, настройка системы впуска-впуска в купе с РВ 40-42 — в диапазоне с 2500 до 6700 об/мин.
.
Классические двигатели ВАЗ
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-44 + доработка ГБЦ + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 146 Нм при 4200 об/мин
Максимальная мощность 101 сила при 5500 об/мин
90% полка момента 2200-5200 об/мин.
Правильная комплексная доработка ГБЦ максимально раскрывает потенциал РВ 44, что приводит к увеличению крутящего момента во всем диапазоне.
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-54 + доработка ГБЦ + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 147 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.
Впускной ресивер + доработка ГБЦ в купе с РВ 54 значительно увеличивают крутящий момент и мощность во всем диапазоне.
Двигатель 2106-1,6л распредвал 21213-74 + доработка ГБЦ + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4500 об/мин
Максимальная мощность 110 сил при 5500-6000 об/мин
90% полка момента 2500-5800 об/мин.
Впускной ресивер + доработка ГБЦ в купе с РВ 74 значительно увеличивают крутящий момент и мощность на средних оборотах и высоких.
Двигатель 2123-1,7л распредвал 21214-044 + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 144 Нм с 2200 до 4000 об/мин
Максимальная мощность 84 силы при 4800 об/мин
90% полка момента 1800-4800 об/мин.
РВ 21214-044 + разработанный под него впускной ресивер и настроенная программа обеспечивают хорошую тяговитость практически во всем рабочем диапазоне оборотов для Нивы Шевроле 2123.
Двигатель 21214-1,7л распредвал 21214-144 + впускной ресивер + настройка ЭБУ
Максимальный крутящий момент 138 Нм с 2500 до 4500 об/мин
Максимальная мощность 88 сил при 4500—5400 об/мин
90% полка момента 2000-5000 об/мин.
РВ 21214-144 + разработанный под него впускной ресивер и настроенная программа обеспечивают хорошую приемистость в широком диапазоне для Нивы 21214.