Распредвалы DynaCAMS ® RS для двигателей ВАЗ 2112

Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями.
Для обеспечения свободного проворота кулачков с высокими подъемами может потребоваться доработка ГБЦ.
Рекомендуется уменьшить преднатяг клапанных пружин путем использования доработанных верхних тарелок пружин клапана. Для распредвалов с подъемом кулачков 10 мм применение доработанных тарелок обязательно.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам.
Во всех случаях применение распредвалов предполагает настройку ЭБУ Bosch ME17.9.7,  М74, М74.5, М75, М86.
Для двигателей с турбонаддувом рекомендуются использовать пары распредвалов RS301/301 (выпуск/впуск); RS351/351 , устанавливая их с перекрытием 0,4 … 0,5 мм.

 

Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
Для увеличения хода клапанных пружин применяются доработанные верхние тарелки.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.

Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков требуется зенкование седел клапанов на 1 мм.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
Для увеличения хода клапанных пружин применяются доработанные верхние тарелки.
Для угловой установки распредвалов требуются регулируемые шкивы. При этом коленвал устанавливается в ВМТ и распредвалы доворачиваются так, чтобы подъем толкателя выпускного клапана на стороне закрытия и подъем толкателя впускного клапана на стороне открытия были равны указанным в таблице величинам. Указанные в таблице подъемы клапанов в ВМТ являются ориентировочными и должны уточняться в зависимости от комплектации и желаемой характеристики двигателя.
Для распредвалов с фазой впуска 300 град. и выше желательно применение 4-х дроссельной системы впуска.
После установки распредвалов требуется настройка ЭСУД.