PORSCHE Cayenne S
«ОКБ Двигатель» приняло участие в тюнинге PORSCHE Cayenne S, проведенном «DMS Авто», которое состояло в том, что нами были спроектированы распредвалы с измененными подъемами/фазами открытия клапанов и доработаны RS-толкатели. «DMS Авто» также доработана система выпуска и перенастроен блок управления двигателем. В результате мощность двигателя V8 4500 см3 увеличена с 340 л.с. при 6000 об/мин до 395 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент возрос с 43 кгм при 2500 об/мин до 48 кгм при 2600 об/мин.
В результате дальнейшей последовательной настройки блока управления достигнута мощность 425 л.с. и крутящий момент 52 кгм. В итоге максимальная скорость автомобиля возросла до 255 км/час. Тюнинг двигателя Porsche такого уровня проводится в России с использованием только собственных разработок впервые.
Мерседес SL500 W129 1991 г.
Двигатель М119 V8. Объём увеличен с 5,0 до 5,6 л, доработана ГБЦ, клапаны, применены кованые поршни со спецпокрытием (разработка «DMS Авто»), установлены облегченные шкивы коленвала и привода агрегатов, удален воздушный насос продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов, изменены характеристики масляного насоса. Установлена система охлаждения поршней при помощи масляных форсунок. Применен компрессор центробежного типа фирмы VORTEC и интеркулер водяного типа. Все детали для компоновки компрессора и собственно интеркулер разработаны и изготовлены в «DMS Авто». Заводская система механического впрыска KE-JETRONIC заменена на электронную LH. Мощность мотора возросла с 326 до 490 л.с.
BMW X5 3.O 2000 г.в
|
|
Объём остался без изменения, доработана ГБЦ, увеличена степень сжатия с 10.2 до 11.5, применены поршни со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS с увеличенными подъемами кулачков и RS-гидротолкателями, в системе выпуска были удалены катализаторы, установлены оригинальные выпускные коллекторы. Мощность поднялась с 231л.с до 275л.с Крутящий момент с 30,5кг до 39кг.
|
BMW 523 Объём двигателя M52 увеличен с 2,5 до 2,8 л. Доработана ГБЦ, увеличена степень сжатия, доработан впускной коллектор, применены поршни со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS с увеличенными подъемами кулачков и RS-гидротолкателями. Мощность двигателя возросла со 170 до 230 л.с.
Мерседес Е500 W124 1991 г.в. Двигатель М119 5,0 л., 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, механизм изменения фаз на впуске. Выполнена глубокая доработка ГБЦ. Степень сжатия увеличена с 10,0 до 10,7. Применены распредвалы DynaCAMS. Установлены облегчённые шкивы коленвала и привода агрегатов, убран воздушный насос продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм, увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены характеристики масляного насоса. Мощность возросла с 326 до 392 л.с., крутящий момент — с 48 до 54 кгм, максимальная скорость увеличилась с 250 до 292 км/час.
Мерседес Е500 1994 г.в.
Двигатель М119 V8. Объём увеличен с 5,0 до 5,6 л, увеличена степень сжатия с 10,0 до 12,0, доработана ГБЦ, клапаны, применены кованые поршни (разработка DMS Авто) со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS, установлены облегченные шкивы коленвала и привода агрегатов, убран воздушный насос продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм, увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены характеристики масляного насоса. Впервые при тюнинге моторов М119 была установлена система охлаждения поршней собственной разработки (при помощи масляных форсунок, см. фото). Мощность двигателя увеличена с 320 до 425 л.с., крутящий момент — с 48 до 58 кгм, максимальная скорость возросла с 250 до 300 км/час. |