PORSCHE Cayenne S
"ОКБ Двигатель" приняло участие в тюнинге PORSCHE Cayenne S,
проведенном "DMS Авто", которое состояло в том, что нами были
спроектированы распредвалы с измененными подъемами/фазами
открытия клапанов и доработаны RS-толкатели.
"DMS Авто" также доработана система выпуска и перенастроен
блок управления двигателем.
В результате мощность двигателя V8 4500 см3 увеличена с
340 л.с. при 6000 об/мин до 395 л.с. при 6300 об/мин, а
крутящий момент возрос с 43 кгм при 2500 об/мин до 48 кгм
при 2600 об/мин.
В результате дальнейшей последовательной настройки блока управления
достигнута мощность 425 л.с.
и крутящий момент 52 кгм. В итоге максимальная скорость
автомобиля возросла до 255 км/час.
Тюнинг двигателя Porsche такого уровня проводится в России
с использованием только собственных разработок впервые.

Мерседес SL500 W129 1991 г.
Двигатель М119 V8. Объём увеличен с 5,0 до 5,6 л, доработана ГБЦ, клапаны,
применены кованые поршни со спецпокрытием (разработка "DMS Авто"), установлены
облегченные шкивы коленвала и привода агрегатов, удален воздушный насос
продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов,
изменены характеристики масляного насоса.
Установлена система охлаждения поршней при помощи масляных форсунок.
Применен компрессор центробежного типа фирмы VORTEC и интеркулер
водяного типа. Все детали для компоновки компрессора и собственно
интеркулер разработаны и изготовлены в "DMS Авто".
Заводская система механического впрыска KE-JETRONIC заменена на электронную LH.
Мощность мотора возросла с 326 до 490 л.с.
BMW X5 3.O 2000 г.в
|
|
Объём остался без изменения, доработана ГБЦ,
увеличена степень сжатия с 10.2 до 11.5, применены
поршни со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS с
увеличенными подъемами кулачков и
RS-гидротолкателями, в системе выпуска были удалены
катализаторы, установлены оригинальные выпускные
коллекторы. Мощность поднялась с 231л.с до 275л.с
Крутящий момент с 30,5кг до 39кг.
|
BMW 523
Объём двигателя M52 увеличен с 2,5 до 2,8 л.
Доработана ГБЦ, увеличена степень сжатия, доработан
впускной коллектор, применены поршни со
спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS с увеличенными
подъемами кулачков и RS-гидротолкателями. Мощность
двигателя возросла со 170 до 230 л.с.

Мерседес Е500 W124 1991 г.в.
Двигатель М119 5,0 л., 8 цилиндров, 4 клапана на
цилиндр, механизм изменения фаз на впуске. Выполнена
глубокая доработка ГБЦ. Степень сжатия увеличена с
10,0 до 10,7. Применены распредвалы DynaCAMS.
Установлены облегчённые шкивы коленвала и привода
агрегатов, убран воздушный насос продувки
катализаторов, удалена система рециркуляции
отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм,
увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены
характеристики масляного насоса.
Мощность возросла с 326 до 392 л.с., крутящий момент
- с 48 до 54 кгм, максимальная скорость увеличилась
с 250 до 292 км/час.

Мерседес Е500 1994 г.в.
Двигатель М119 V8. Объём увеличен с 5,0 до 5,6 л,
увеличена степень сжатия с 10,0 до 12,0, доработана
ГБЦ, клапаны, применены кованые поршни (разработка
DMS Авто) со спецпокрытием, распредвалы DynaCAMS,
установлены облегченные шкивы коленвала и привода
агрегатов, убран воздушный насос продувки
катализаторов, удалена система рециркуляции
отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм,
увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены
характеристики масляного насоса.
Впервые при тюнинге моторов М119 была установлена
система охлаждения поршней собственной разработки
(при помощи масляных форсунок, см.
фото). Мощность двигателя увеличена с 320 до 425
л.с., крутящий момент - с 48 до 58 кгм, максимальная
скорость возросла с 250 до 300 км/час.
|