Перепрофилирование кулачков распредвалов импортных двигателей.

ОКБ Двигатель уже более 10 лет осуществляет услугу – перешлифовку распредвалов двигателей иномарок. Зачастую к тюнингу приводит и просто износ серийного распредвала. Стоимость нового вала может быть достаточно высока, а сроки поставки занимать длительное время. В данном случае ОКБ Двигатель предлагает заказчику не просто ремонт кулачков серийного распредвала, а попутно их замену на модифицированные оригинальным профилем, приводящим к улучшению характеристик двигателя. Такое решение вопроса становится отличной альтернативой новому серийному распредвалу. Модификация серийного распредвала может быть произведена в короткое время и вдвое меньше стоимости нового вала. В наплавке кулачков применяются твердые износостойкие легированные материалы, что позволяет обеспечить высокую твердость поверхности кулачка, превосходящую свойства отбеленного слоя серийных валов из чугуна. Использование специальных шлифовальных станков, применение разработанных на основе многолетнего опыта технологий обработки, позволяют выполнить новый профиль практически с сохранением базового диаметра кулачков (занижение всего 0,05 мм в радиусе). Что позволяет избежать дополнительных ощутимых затрат на современных импортных двигателях с применением дорогих жестких толкателей со специальным износостойким покрытием, стоимость которых доходит до 1000-1200 р./шт. Изменение параметров кулачка за счет нового оригинального профиля, защищенного авторским патентом, приводит к улучшению не только мощностных характеристик двигателя, но также к снижению шумности в работе, увеличению надежности, ресурса модифицированного вала.

В настоящее время из серийных РВ  методом перешлифовки модифицируются РВ:

  • для двигателей иномарок с прямым приводом на клапан — жесткие с регулировочными шайбами, цельные толкатели либо гидротолкатели, а так же с приводом через рокер и коромысло.
  • для отечественных двигателей ЗМЗ 402/410, УМЗ 417/421
  • для отечественных двигателей УЗАМ 331х…3320
Основные правила выполнения заявки на перешлифовку.
Наплавка и шлифовка новым профилем, близким к параметрам заказчика.
(Только прямой привод-      кулачок — толкатель)
Возможны поры, раковины не влияющие на эксплуатацию.

Распредвал заказчика.

Укажите параметры:

-Базовый диаметр Дб — ?
-максимальное занижение Дб — ?
-диаметр толкателя Дт — ?

-подъем серийных валов Н_нап — Н_сер = величина наплавляемого слоя.
-выдерживание углового расположение (значение или безразлично)

Если есть сомнения в выборе параметров профиля, укажите четко по пунктам:
марка и модель двигателя, объем, конфигурация, какой  впуск, выпуск,  регулировка зазоров (гидро или механика),
максимальные обороты и в каком диапазоне оборотов (шириной 3000-3500) необходимо получить преимущество:
желаемый диапазон 90% полки крутящего момента шириной в
3000, напр.: 1500-4500, 3000-6000, …. и тд
Напоминаем.
—  Профиль —  выбор заказчика, исполнитель не несет ответственности за

его дальнейшую доводку  на двигателе.
— Допускается поры, раковины.не влияющие на эксплуатацию двигателя.
— Биение базового диаметра относительно соседней шейки 0,03
— биение шеек относительно крайних 0,0455

Перепрофилирование кулачков распредвалов импортных двигателей.

ОКБ Двигатель уже более 10 лет осуществляет услугу – перешлифовку распредвалов двигателей иномарок. Зачастую к тюнингу приводит и просто износ серийного распредвала. Стоимость нового вала может быть достаточно высока, а сроки поставки занимать длительное время. В данном случае ОКБ Двигатель предлагает заказчику не просто ремонт кулачков серийного распредвала, а попутно их замену на модифицированные оригинальным профилем, приводящим к улучшению характеристик двигателя. Такое решение вопроса становится отличной альтернативой новому серийному распредвалу. Модификация серийного распредвала может быть произведена в короткое время и вдвое меньше стоимости нового вала. В наплавке кулачков применяются твердые износостойкие легированные материалы, что позволяет обеспечить высокую твердость поверхности кулачка, превосходящую свойства отбеленного слоя серийных валов из чугуна. Использование специальных шлифовальных станков, применение разработанных на основе многолетнего опыта технологий обработки, позволяют выполнить новый профиль практически с сохранением базового диаметра кулачков (занижение всего 0,05 мм в радиусе). Что позволяет избежать дополнительных ощутимых затрат на современных импортных двигателях с применением дорогих жестких толкателей со специальным износостойким покрытием, стоимость которых доходит до 1000-1200 р./шт. Изменение параметров кулачка за счет нового оригинального профиля, защищенного авторским патентом, приводит к улучшению не только мощностных характеристик двигателя, но также к снижению шумности в работе, увеличению надежности, ресурса модифицированного вала.

В настоящее время из серийных РВ  методом перешлифовки модифицируются РВ:

  • для двигателей иномарок с прямым приводом на клапан — жесткие с регулировочными шайбами, цельные толкатели либо гидротолкатели, а так же с приводом через рокер и коромысло.
  • для отечественных двигателей ЗМЗ 402/410, УМЗ 417/421
  • для отечественных двигателей УЗАМ 331х…3320
Основные правила выполнения заявки на перешлифовку.
Наплавка и шлифовка новым профилем, близким к параметрам заказчика.
(Только прямой привод-      кулачок — толкатель)
Возможны поры, раковины не влияющие на эксплуатацию.

Распредвал заказчика.

Укажите параметры:

-Базовый диаметр Дб — ?
-максимальное занижение Дб — ?
-диаметр толкателя Дт — ?

-подъем серийных валов Н_нап — Н_сер = величина наплавляемого слоя.
-выдерживание углового расположение (значение или безразлично)

Если есть сомнения в выборе параметров профиля, укажите четко по пунктам:
марка и модель двигателя, объем, конфигурация, какой  впуск, выпуск,  регулировка зазоров (гидро или механика),
максимальные обороты и в каком диапазоне оборотов (шириной 3000-3500) необходимо получить преимущество:
желаемый диапазон 90% полки крутящего момента шириной в
3000, напр.: 1500-4500, 3000-6000, …. и тд
Напоминаем.
—  Профиль —  выбор заказчика, исполнитель не несет ответственности за

его дальнейшую доводку  на двигателе.
— Допускается поры, раковины.не влияющие на эксплуатацию двигателя.
— Биение базового диаметра относительно соседней шейки 0,03
— биение шеек относительно крайних 0,045